В настоящее время спрос на овощи в вакуумной упаковке активно растет, поскольку:
— Очищенные овощи популярны среди потребителей
Готовые к термообработке, они позволяют экономить не только время, но и деньги. Потребитель при покупке застрахован от приобретения несвежих, гнилых продуктов, поскольку полностью видит товар. Кроме того, очищенные овощи в вакуумной упаковке берегут женские руки — нет необходимости долго чистить грязную морковь, свеклу и др. в воде;
— Широко используются в местах большого потребления овощей
Всё больше становится поставок в места школьного питания, в больницы и другие учреждения, где потребляется большой объем овощей;
— Огромный спрос в кафе, ресторанах и заведения общественного питания
Где продукты хранятся в основном в виде полуфабрикатов для экономии времени на приготовление блюд. Также это выгодно с точки зрения экономии рабочих рук и финансов.
Картофель отличается от прочих овощей тем, что содержит большой процент влаги и крахмала, из-за чего после снятия кожуры на открытом воздухе быстро заветривается и темнеет. Вакуумная упаковка способна защитить продукт от обезвоживания и окисления. Узнайте подробнее об особенностях упаковки картофеля в вакуум: «Упаковочное решение: Упаковка очищенного картофеля в вакуум».
Морковь, свекла, лук, также являются активно потребляемыми и покупаемыми продуктами, поэтому срок окупаемости этих овощей и продуктов, произведенных из них (сырые, измельченные, отварные, сублимированные и проч.) сравнительно короткий. И, естественно, что качество упаковки, в данном случае, играет очень важную роль.
Вакуумная упаковка, в данном случае, очень удобна, поскольку не только в несколько раз удлиняет срок хранения продуктов, сохраняя при этом вкусовые свойства и качества, но и позволяет делать разнообразную фасовку: от 200 — 500 грамм для домашнего потребления, до нескольких килограмм для оптовой продажи в рестораны, школы и прочие заведения общепита и переработки, в зависимости от потребностей покупателя и вместимости камеры вакуум-упаковочной машины BOSS (пр-во Германия).