Замороженная продукция

Для упаковки замороженной продукции в основном используют упаковку в вакуумные пакеты. Замороженная продукция под вакуумом может храниться до 8-12 месяцев, дополнительно защищая продукт от окисления и потери вкусовых качеств. Вторым важным преимуществом является гигиеничность упаковки, как для производителя, так и для магазина. Вакуумная упаковка позволяет избавиться от появления запаха, а также от возможного подтаивания и подтекания. Покупателю гораздо приятнее взять в руки чистую, не имеющую посторонних запахов упаковку.

Филе замороженного лосося в вакуумной упаковке

Одной из сложностей при упаковке замороженной продукции является необходимость использования пакетов большей толщины, для того чтобы избежать их повреждения при обтягивании твердого замороженного продукта. Опыт показывает, что даже при использовании пакетов большой толщины, вероятность повреждения пакета при упаковке превышает 10%. Для решения этой проблемы на всех машинах BOSS может быть реализована опция «мягкий обжим». Принцип работы данной опции заключается в том, что по завершении цикла вакуумирования осуществляется не резкий, а плавный впуск воздуха в камеру, за счет чего вакуумный пакет не быстро схлопывается под воздействием атмосферного давления, а плавно обтягивает продукт, что и позволяет избежать повреждений упаковки.

Кроме того, важным фактором является правильный подбор упаковочных материалов. Для работы с замороженной продукцией наиболее предпочтительным решением являются пакеты с барьерным слоем полиамида — данный материал имеет лучшие барьерные свойства по сравнению с распространенными на российском рынке пакетами из лавсана, а также наиболее устойчив к механическим повреждениям, поскольку обладает высоким коэффициентом растяжения, обволакивая острые края продукта, и при этом не прорываясь.

Помимо упаковки в вакуумные пакеты, на Западе распространена упаковка некоторых видов замороженной продукции в лотки со skin-эффектом. Как правило применяют такую упаковку для замороженной рыбы премиум сегмента (стейки и кусковое филе семги, лосося и пр.), некоторых видов морепродуктов (креветки). В данном случае применяются специальные машины – запайщики лотков. Продукция помещается в лоток, вакуумируется, а покрывная пленка обтягивает продукт и припаивается к открытой поверхности лотка. Такая упаковка создает 3D эффект восприятия продукта, что выгодно выделяет товар на прилавке магазина.


Подпишитесь на нашу рассылку

Делимся секретами по упаковке и иногда присылаем рекламные письма. :)

Полезные статьи

  • Вакуумная упаковка очищенного картофеля
    Вакуумная упаковка очищенного картофеля
  • Вакуумная упаковка продукции в банках
    Вакуумная упаковка продукции в банках
  • Вакуумная упаковка жидкостей и жидких продуктов
    Вакуумная упаковка жидкостей и жидких продуктов
  • Вакуумная упаковка мелких и сыпучих продуктов — орехов, кофе, порошков, специй
    Вакуумная упаковка мелких и сыпучих продуктов — орехов, кофе, порошков, специй
+

Закажите звонок

Менеджер свяжется с вами для консультации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями политики конфиденциальности
Отправляем